Часть 2. Примитивы на плоскости
Глава 8. Типы примитивов, способы их создания и редактирования
Основные примитивы
Команды создания основных примитивов
Команды редактирования основных примитивов
Справки о геометрии объектов
Расширенные данные примитива
Для программиста
Глава 9. Общие DXF-коды объектов
Графические объекты
Символьные таблицы
Глава 10. Ручки. Способы выбора объектов
Ручки и наборы
Положение ручек
Основные способы выбора
Настройка инструментов выбора
Предварительный выбор и выбор по запросу
Другие способы выбора
Команда SELECT (ВЫБРАТЬ)
Команда QSELECT (БВЫБОР)
Средства выбора в Express Tools
Перебор совпадающих объектов
Для программиста
Группы
Для программиста
Настройка ручек
Инструменты ручки
Глава 11. Линейные примитивы
Отрезок
Построение
Отрезок, продолжающий предыдущий примитив
Редактирование
Для программиста
Луч
Построение
Редактирование
Для программиста
Прямая
Построение
Редактирование
Для программиста
Полоса
Построение
Редактирование
Для программиста
Фигура
Построение
Редактирование
Для программиста
Глава 12. Точки
Построение
Управление форматом отображения точек
Команда POINT (ТОЧКА)
Команда DIVIDE (ПОДЕЛИТЬ)
Команда MEASURE (РАЗМЕТИТЬ)
Справочная информация
Редактирование
Для программиста
Глава 13. Круговые примитивы
Окружность
Построение
Некоторые случаи использования объектной привязки
Редактирование
Для программиста
Дуга
Построение
Редактирование
Для программиста
Глава 14. Двумерные полилинии
Построение
Команда PLINE (ПЛИНИЯ)
Команда RECTANG (ПРОЯМОУГ)
Команда POLYGON (МН-УГОЛ)
Команда DONUT (КОЛЬЦО)
Команда BOUNDARY (КОНТУР)
Команда SKETCH (ЭСКИЗ)
Команда REVCLOUD (ОБЛАКО)
Команда BREAKLINE
Редактирование
Команда PEDIT (ПОЛРЕД)
Редактирование вершин
Команда MPEDIT
Команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИТЬ)
Команды CHAMFER (ФАСКА) и FILLET (СОПРЯЖЕНИЕ)
Объединение в полилинию
Компактные и подробные полилинии
Системная переменная PLINETYPE
Преобразование типов
Для программиста
Глава 15. Эллипсы
Построение
Редактирование
Для программиста
Глава 16. Сплайны
Построение
Редактирование
Редактирование определяющих точек
Другие опции редактирования
Для программиста
Глава 17. Текст и текстовые стили
Однострочный текст
Создание текста
Текстовые стили
Редактирование текста
Системная переменная MIRRTEXT
Перенос текста на передний план
Быстрый текст
Трехмерная высота текста
Для программиста
Многострочный текст
Создание мультитекста
Редактирование мультитекста
Системная переменная MIRRTEXT
Расчленение мультитекста
Перенос мультитекста на передний план
Выбор редактора мультитекста
Проблемы загрузки редактора
Для программиста
Текстовые объекты, создаваемые Express Tools
Примитив ARCALIGNEDTEXT
Примитив RTEXT
Дополнительные средства работы с текстами
Глава 18. Размеры, мультивыноски и их стили
Размеры
Создание размеров, выносок и допусков
Линейный размер
Параллельный размер
Длина дуги
Ординатный размер
Радиус
Диаметр
Угловой размер
Быстрый размер
Базовый размер
Размерная цепь
Контрольный размер
Мультвыноска
Выноска
Команда QLEADER (БВЫНОСКА)
Другие команды
Средства Express Tools
Допуск
Маркер центра
Размещение пользовательского размерного текста выше и ниже размерной линии
Редактирование размерных примитивов
Разрыв и излом размерной линии
Управление смещением размеров
Редактирование мультивыносок
Выравнивание
Группирование
Контекстное меню редактирования
Перенос размеров на передний план
Ассоциативность размеров
Справочная информация
Для программиста
Размерные стили
Экспорт и импорт стилей
Для программиста
Стили мультивыносок
Для программиста
Глава 19. Мультилинии и их стили
Построение
Редактирование
Стили мультилиний
Для программиста
Глава 20. Штриховки и заливки
Построение
Штрихование незамкнутого контура
Об уровне штриховки
Построение заливки
Отключение штриховок и заливок
Управление порядком следования
Использование инструментальных палитр
Редактирование штриховок и заливок
Суперштриховка
Для программиста
Глава 21. Таблицы и их стили
Создание таблиц
Редактирование таблиц
Для программиста
Стили таблиц
Импорт таблицы Excel через буфер с преобразованием в объект AutoCAD
Для программиста
Глава 22. Поля
Создание полей
Формулы
Обновление полей
Редактирование объектов с полями
Для программиста
Глава 23. Средства общего редактирования
Команда ERASE (СТЕРЕТЬ) и клавиша <Delete>
Отмена действия команды
Команда OVERKILL
Команда COPY (КОПИРОВАТЬ)
Для программиста
Другие команды копирования
Команда MIRROR (ЗЕРКАЛО)
Команда OFFSET (ПОДОБИЕ)
Системная переменная OFFSETGAPTYPE
Параллельная к эллипсу
Команда EXOFFSET
Команда ARRAY (МАССИВ)
Прямоугольный массив
Круговой массив
Команда MOVE (ПЕРЕНЕСТИ)
Команда ROTATE (ПОВЕРНУТЬ)
Команда SCALE (МАСШТАБ)
Команда ALIGN (ВЫРОВНЯТЬ)
Команда STRETCH (РАСТЯНУТЬ)
Команда MSTRETCH
Команда LENGTHEN (УВЕЛИЧИТЬ)
Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ)
Обрезка штриховки (заливки)
Обрезка блоком или DWG-ссылкой
Команда EXTRIM
Команда EXTEND (УДЛИНИТЬ)
Удлинение до блока или DWG-ссылки
Команда BREAK (РАЗОРВАТЬ)
Команда JOIN (СОЕДИНИТЬ)
Команда CHAMFER (ФАСКА)
Команда FILLET (СОПРЯЖЕНИЕ)
Команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИТЬ)
Редактирование с помощью ручек
Редактирование с помощью контекстного меню
Использование буфера обмена
Редактирование с помощью окна PROPERTIES (СВОЙСТВА)
Копирование с помощью мыши
Часть 3. Свойства
Глава 24. Цвета
Установка текущего цвета
Изменение цвета объектов
Палитра цветов
Для программиста
Глава 25. Типы линий
Загрузка типа линий
Установка текущего типа
Изменение типа линий объектов
Удаление неиспользуемого типа линий
Масштаб типа линий
Изменение глобального масштаба типов линий
Установка текущего масштаба типов линий в пространстве модели
Изменение собственных масштабов типов линий объектов
Управление масштабом типов линий в пространстве листа
Для программиста
Глава 26. Слои
Диспетчер свойств слоев
Группы и фильтры
Создание нового слоя
Установка текущего слоя
Изменение слоя объекта
Выключение слоя
Замораживание слоя
Блокировка слоя
Установка цвета слоя
Установка типа линий слоя
Установка веса слоя
Установка стиля печати слоя
Запрет печати слоя
Переименование слоя
Удаление неиспользуемого слоя
Редактирование текста пояснения к слою
Сохранение и восстановление состояния слоев
Подменю Layer tools (Инструменты слоя)
Команда LAYERP (СЛОЙП)
Уведомления о новых слоях
Значение ByLayer (ПоСлою)
Команда SETBYLAYER (УСТПОСЛОЮ)
Панель Layers (Слои) пульта управления
Слои в пространстве листа
Работа в режиме командной строки
Для программиста
Глава 27. Веса линий
Управление отображением весов
Установка текущего веса
Изменение веса объекта
Значение Default (По умолчанию)
Для программиста
Глава 28. Другие свойства
Масштаб аннотаций
Новые элементы интерфейса
Использование масштаба аннотаций в пространстве модели
Использование масштаба аннотаций в пространстве листа
Управление показом аннотативных объектов
Системная переменная SAVEFIDELITY
Управление масштабом типов линий на вкладке Model (Модель)
Материалы
Загрузка материалов в рисунок
Назначение материала объекту
Кнопки управления материалами
Редактирование материалов
Панель Material editor
Панель Maps
Панель Advanced Lighting Override
Панель Material Scaling & Tiling
Панель Material Offset & Preview
Присвоение материала слою
Панель материалов в пульте управления
Отображение материалов
Создание материалов
Для программиста
Гиперссылки
Создание гиперссылки
Редактирование гиперссылки
Команды Express Tools
Управление показом значков и пояснений гиперссылок
Переход по гиперссылке
Работа с гиперссылками в режиме командной строки
Вставка гиперссылки
Привязка к объекту
Привязка к зоне
Удаление гиперссылки
Другие команды, работающие с гиперссылками
Для программиста
Гиперимя
Доступ к данным гиперссылки
Глава 29. Управление свойствами
Окно свойств
Команда CHPROP (СВОЙСТВА)
Команда CHANGE (ИЗМЕНИТЬ)
Копирование свойств