Глава 9. Геометрические и размерные зависимости
Геометрические зависимости
Наложение зависимостей
Удаление зависимостей
Управление значками
Автоограничение
Режим АНЗВ (INFER)
Размерные зависимости
Наложение зависимостей
Диспетчер параметров
Динамическая и аннотационная форма зависимостей
Зависимости в динамических блоках
Для любознательных
Глава 10. Ручки. Способы выбора объектов
Ручки и наборы
Положение ручек
Основные способы выбора
Настройка инструментов выбора
Предварительный выбор и выбор по запросу
Другие способы выбора
Команда ВЫБРАТЬ (SELECT)
Команда БВЫБОР (QSELECT)
Средства выбора в Express Tools
Перебор совпадающих объектов
Для любознательных
Группы
Для любознательных
Настройка ручек
Гизмо (инструменты ручки)
Глава 11. Линейные примитивы
Отрезок
Построение
Отрезок, продолжающий предыдущий примитив
Редактирование
Справочная информация об отрезке
Для любознательных
Луч
Построение
Редактирование
Для программиста
Прямая
Построение
Редактирование
Для программиста
Полоса
Построение
Редактирование
Для программиста
Фигура
Построение
Редактирование
Для программиста
Глава 12. Точки
Построение
Управление форматом отображения точек
Команда ТОЧКА (POINT)
Команда ПОДЕЛИТЬ (DIVIDE)
Команда РАЗМЕТИТЬ (MEASURE)
Справочная информация
Редактирование
Для любознательных
Глава 13. Круговые примитивы
Окружность
Построение
Некоторые случаи использования объектной привязки
Редактирование
Для программиста
Дуга
Построение
Редактирование
Для программиста
Глава 14. Двумерные полилинии
Построение
Команда ПЛИНИЯ (PLINE)
Команда ПРОЯМОУГ (RECTANG)
Команда МН-УГОЛ (POLYGON)
Команда КОЛЬЦО (DONUT)
Команда КОНТУР (BOUNDARY)
Команда ЭСКИЗ (SKETCH)
Команда ОБЛАКО (REVCLOUD)
Команда BREAKLINE
Редактирование
Команда ПОЛРЕД (PEDIT)
Редактирование вершин
Команда РАСЧЛЕНИТЬ (EXPLODE)
Команды ФАСКА (CHAMFER) и СОПРЯЖЕНИЕ (FILLET)
Объединение в полилинию
Компактные и подробные полилинии
Системная переменная PLINETYPE
Преобразование типов
Для любознательных
Глава 15. Эллиптические примитивы
Построение
Редактирование
Системная переменная PELLIPSE
Для любознательных
Глава 16. Сплайны
Построение
Команда СПЛАЙН (SPLINE)
Команда ЭСКИЗ (SKETCH)
Редактирование
Команда РЕДСПЛАЙН (SPLINEDIT)
Редактирование определяющих точек
Редактирование управляющих вершин
Контекстное меню редактирования сплайна
Специальное редактирование с помощью ручек
Перестроение сплайна
Сложные сплайны
Для любознательных
Глава 17. Текст и текстовые стили
Однострочный текст
Создание текста
Текстовые стили
Редактирование текста
Системная переменная MIRRTEXT
Перенос текста на передний план
Быстрый текст
Трехмерная высота текста
Для любознательных
Многострочный текст
Создание мультитекста
Редактирование мультитекста
Системная переменная MIRRTEXT
Расчленение мультитекста
Перенос мультитекста на передний план
Выбор редактора мультитекста
Проблемы загрузки редактора
Для любознательных
Текстовые объекты, создаваемые Express Tools
Примитив ARCALIGNEDTEXT
Примитив RTEXT
Дополнительные средства работы с текстами
Глава 18. Размеры, мультивыноски и их стили (диск)
Размеры
Создание размеров, выносок и допусков
Линейный размер
Параллельный размер
Длина дуги
Ординатный размер
Радиус
Диаметр
Угловой размер
Быстрый размер
Базовый размер
Размерная цепь
Контрольный размер
Мультивыноска
Выноска
Команда БВЫНОСКА (QLEADER)
Другие команды
Средства Express Tools
Допуск
Маркер центра
Размещение пользовательского размерного текста выше и ниже размерной линии
Редактирование размеров
Преобразование размеров в размерные зависимости
Разрыв и излом размерной линии
Управление смещением размеров
Редактирование мультивыносок
Выравнивание
Группирование
Контекстное меню редактирования
Перенос размеров на передний план
Ассоциативность размеров
Справочная информация
Для любознательных
Размерные стили
Экспорт и импорт стилей
Для любознательных
Стили мультивыносок
Для любознательных
Глава 19. Мультилинии и их стили
Построение
Редактирование
Стили мультилиний
Для любознательных
Глава 20. Штриховки и заливки
Построение штриховки
Штрихование незамкнутого контура
Об уровне штриховки
Построение заливки
Отключение штриховок и заливок
Управление порядком следования
Команда HATCHTOBACK
Использование инструментальных палитр
Редактирование штриховок и заливок
Системная переменная MIRRHATCH
Системная переменная OSOPTIONS
Суперштриховка
Для программиста
Глава 21. Таблицы и их стили
Создание таблиц
Редактирование таблиц
Для любознательных
Стили таблиц
Импорт таблицы Excel через буфер с преобразованием в объект AutoCAD
Для любознательных
Глава 22. Поля
Создание полей
Формулы
Обновление полей
Редактирование объектов с полями
Для любознательных
Глава 23. Средства общего редактирования
Предварительный выбор объектов
Команда СТЕРЕТЬ (ERASE) и клавиша <Delete>
Команда OVERKILL
Команда КОПИРОВАТЬ (COPY)
Для любознательных
Дополнительные команды копирования
Команда ЗЕРКАЛО (MIRROR)
Команда ПОДОБИЕ (OFFSET)
Системная переменная OFFSETGAPTYPE
Параллельная к эллипсу
Команда EXOFFSET
Команда МАССИВ (ARRAY)
Прямоугольный массив
Круговой массив
Команда ПЕРЕНЕСТИ (MOVE)
Команда ПОВЕРНУТЬ (ROTATE)
Команда МАСШТАБ (SCALE)
Команда ВЫРОВНЯТЬ (ALIGN)
Команда РАСТЯНУТЬ (STRETCH)
Команда MSTRETCH
Команда УВЕЛИЧИТЬ (LENGTHEN)
Команда ОБРЕЗАТЬ (TRIM)
Обрезка штриховки (заливки)
Обрезка блоком или DWG-ссылкой
Команда EXTRIM
Команда УДЛИНИТЬ (EXTEND)
Удлинение до блока или DWG-ссылки
Команда РАЗОРВАТЬ (BREAK)
Команда СОЕДИНИТЬ (JOIN)
Команда ФАСКА (CHAMFER)
Команда СОПРЯЖЕНИЕ (FILLET)
Команда РАСЧЛЕНИТЬ (EXPLODE)
Редактирование с помощью ручек
Учет наложенных зависимостей
Редактирование с помощью контекстного меню
Использование буфера обмена
Редактирование с помощью окна Свойства (Properties)
Копирование с помощью мыши
Команда ОБРАТИТЬ (REVERSE)
Часть 3. Свойства
Глава 24. Цвета
Установка текущего цвета
Изменение цвета объектов
Палитра цветов
Для любознательных
Глава 25. Типы и веса линий
Загрузка типа линий
Установка текущего типа
Изменение типа линий объектов
Удаление неиспользуемого типа линий
Масштаб типа линий
Изменение глобального масштаба типов линий
Установка текущего масштаба типов линий в пространстве модели
Изменение собственных масштабов типов линий объектов
Управление масштабом типов линий в пространстве листа
Для любознательных
Веса линий
Управление отображением весов
Установка текущего веса
Изменение веса объекта
Значение По умолчанию (Default)
Для любознательных
Глава 26. Слои
Диспетчер свойств слоев
Группы и фильтры
Создание нового слоя
Установка текущего слоя
Изменение слоя объекта
Выключение слоя
Замораживание слоя
Блокировка слоя
Установка цвета слоя
Установка типа линий слоя
Установка веса слоя
Установка стиля печати слоя
Запрет печати слоя
Переименование слоя
Удаление неиспользуемого слоя
Редактирование текста пояснения к слою
Сохранение и восстановление состояния слоев
Подменю Инструменты слоя (Layer tools)
Команда СЛОЙП (LAYERP)
Уведомления о новых слоях
Значение ПоСлою (ByLayer)
Команда УСТПОСЛОЮ (SETBYLAYER)
Слои в пространстве листа
Работа в режиме командной строки
Для любознательных
Глава 27. Масштаб аннотаций
Особые элементы интерфейса
Использование масштаба аннотаций в пространстве модели
Использование масштаба аннотаций в пространстве листа
Управление показом аннотативных объектов при разных масштабах
Системная переменная SAVEFIDELITY
Управление масштабом типов линий на вкладке Модель (Model)
Глава 28. Другие свойства
Материалы
Доступ к материалам
Назначение материала объекту
Элементы окна обозревателя материалов
Редактирование материалов
Создание материала
Сохранение материала
Присвоение материала слою
Отображение материалов
Для любознательных
Прозрачность
Видимость
Для любознательных
Гиперссылки
Создание гиперссылки
Редактирование гиперссылки
Команды Express Tools
Управление показом значков и пояснений гиперссылок
Переход по гиперссылке
Работа с гиперссылками в режиме командной строки
Привязка к объекту
Привязка к зоне
Удаление гиперссылки
Другие команды, работающие с гиперссылками
Для любознательных
Глава 29. Управление свойствами
Окно свойств
Окно быстрых свойств
Ролловеры
Команда СВОЙСТВА (CHPROP)
Команда ИЗМЕНИТЬ (CHANGE)
Копирование свойств
Команда ADDSELECTED
Центр управления
Для любознательных
Глава 30. Стандарты
Часть 4. Сложные объекты
Глава 31. Блоки
Определение блока
Вставка блока
Примитив INSERT
Редактирование вхождения блока
Значение ПоБлоку (ByBlock)
О роли слоя 0