Центр управления
Для программиста
Глава 30. Стандарты
Часть 4. Сложные объекты
Глава 31. Блоки
Описание блока
Вставка блока
Примитив INSERT
Редактирование вхождения блока
Значение ByBlock (ПоБлоку)
О роли слоя 0
Редактирование описания блока
Массив блоков
Вставка блоков с помощью команд DIVIDE,
MEASURE и BREAKLINE
Вставка блока в ячейку таблицы
Редактирование описания блока, вошедшего в массив
Вставка файла
Динамические блоки
Параметры и операции
Цепочки операций
Состояния видимости
Таблицы выбора
Роль Центра управления и инструментальных палитр
Функция объектной привязки Insert (Твставки)
Команда WBLOCK (ПБЛОК)
Буфер обмена и блоки
Анонимные блоки
Подрезка вхождения блока
Средства Express Tools
Для программиста
Глава 32. Атрибуты
Описание атрибута
Включение описаний атрибутов в описание блока
Вставка блока с атрибутами командой INSERT (ВСТАВИТЬ)
Вставка блока с атрибутами другими командами
Редактирование атрибутов
Редактирование описания атрибута
Изменение видимости атрибутов
Подрезка блоков с атрибутами
Извлечение атрибутов
Расчленение блока с атрибутами
Средства Express Tools
Для программиста
Глава 33. DWG-ссылки
Вставка внешней ссылки
Редактирование DWG-ссылки
О значении ByBlock (ПоБлоку) и слое 0
Диспетчер внешних ссылок
Команда (CLASSICXREF)
Преобразование внешней ссылки в блок
Управление путями
Управление загрузкой DWG-ссылок
Расчленение DWG-ссылок
Прямое редактирование файлов DWG-ссылок и описаний блоков
Подрезка DWG-ссылок
Дополнительные средства Express Tools
Для программиста
Глава 34. Растровые изображения
и подложки
Вставка растрового изображения
Диспетчер внешних ссылок
Команда CLASSICIMAGE (КЛИЗОБ)
Управление путями
Управление порядком прорисовки
Подрезка растрового изображения и отключение контура
Настройка характеристик растрового изображения
Использование растрового изображения в качестве фона вида
Ручки и контекстное меню
Заливки
Команда SAVEIMG (СОХРИЗОБ)
Необычные способы использования растровых изображений
Вызов редактора растровых изображений
Печать чертежей с растровыми изображениями
Маска
Для программиста
DWF-подложка
Управление привязкой к объектам DWF-подложки
Для программиста
Глава 35. OLE-объекты и пометки
Вставка документа Microsoft Word
OLE и буфер обмена
Редактирование связей
Для программиста
Электронные пометки
Часть 5. Работа в трехмерном пространстве
Глава 36. Пользовательские системы координат
Использование координаты Z
Плоскость построения
Ортогональные системы координат
Именование ПСК
Динамический выбор ПСК
Средства работы с ПСК в Express Tools
Для программиста
Глава 37. Элементы трехмерных моделей
Точка зрения
Команда VPOINT (ТЗРЕНИЯ)
Команда DDVPOINT (ДИАЛТЗРЕН)
Команда PLAN (ПЛАН)
Команда EXPLAN
Команда DVIEW (ДВИД)
Команды орбитального вращения
Секущие плоскости
Виды
Сохранение и восстановление видов
Стандартные виды
Для программиста
Перспектива и камеры
Для программиста
Навигация
Видовые экраны пространства модели
Конфигурации видовых экранов
Работа с конфигурациями видовых экранов
Для программиста
Команда DSVIEWER (ГЛАЗ)
Команды общего редактирования в пространстве
Команда 3DMOVE (3DПЕРЕНЕСТИ)
Команда 3DROTATE (3DПОВЕРНУТЬ)
Команда MIRROR3D (3DЗЕРКАЛО)
Команда 3DARRAY (3DМАССИВ)
Команда 3DALIGN (3DВЫРОВНЯТЬ)
Команда
ROTATE3D (3DПОВЕРНУТЬ)
Глава 38. Уровень и высота
Уровень
Высота
Для программиста
Глава 37. Полилинии, спирали, грани, сети и области
Трехмерные полилинии
Построение
Редактировние
Справочная информация
Для программиста
Спирали
Справочная информация
Для программиста
Грани
Построение
Редактирование
Для программиста
Полигональные сети
Построение
Команда 3DMESH (3DСЕТЬ)
Сети стандартной формы
Команда REVSURF (П-ВРАЩ)
Команда TABSURF (П-СДВИГ)
Команда RULESURF (П-СОЕД)
Команда EDGESURF (П-КРОМКА)
Справочная информация
Редактирование
Для программиста
Многогранные сети
Команда PFACE (ПГРАНЬ)
Для программиста
Области
Построение
Команда REGION (ОБЛАСТЬ)
Команда BOUNDARY (КОНТУР)
Редактирование
Для программиста
Глава 40. Тела и поверхности
Построение простых тел
Построение пирамиды
Команда POLYSOLID (ПОЛИТЕЛО)
Команды динамического построения тел
Преобразование в тело
Создание составных тел
Команда PRESSPULL (ВЫДАВГРАНЬ)
Команда INTERFERE (ВЗАИМОД)
История тела
Работа с подобъектами
Фаски и сопряжения
Сопряжение соседних граней тела
Снятие фаски с соседних граней тела
Создание тел из областей
Разрезы и сечения
Псевдоразрезы
Редактирование тел
Построение тонкой оболочки
Справочная информация
Для программиста
Поверхности
Задание толщины для поверхности
Справочная информация
Для программиста
Глава 41. Визуальные стили
Основные визуальные стили
Диспетчер визуальных стилей
Отображение материалов
Команда VSCURRENT (ТЕКВИЗСТИЛЬ)
Команда -SHADEMODE (-РЕЖИМРАСКР)
Команда HIDE (СКРЫТЬ)
Глава 42. Тонирование и анимация
Основные операции, связанные с тонированием
Освещение по умолчанию
Источники света
Точечный источник
Прожектор
Удаленный источник
Управление источниками света
Справочная информация
Для программиста
Солнце и географическое положение
Для программиста
Текстуры
Туман
Более тонкие настройки тонирования
Анимация и видеоролики
Часть 6. Листы и подшивки
Глава 43.
Вкладки листов
Особенности пространства листа
Параметры листа
Для программиста
Операции с вкладками листов
Команда LAYOUT (РЛИСТ)
Контекстное меню
Подменю Layout (Располож) меню Insert (Слияние)
Центр управления
Для программиста
Видовые экраны в листе
Создание экранов прямоугольной формы
Создание экранов непрямоугольной формы
Подрезка видового экрана
Включение и отключение экрана
Режим MODEL (МОДЕЛЬ) в листе
Масштаб видового экрана
Блокировка экрана
Развертывание экрана
Контекстное меню видового экрана
Справочная информация о видовых экранах
Оформление видовых экранов
Замораживание слоев объектов в видовом экране
Гашение границ экранов
Простановка размеров
Максимальное количество видовых экранов
Для программиста
О команде WBLOCK (ПБЛОК) и копировании в буфер обмена
О команде INSERT (ВСТАВИТЬ) и вставке из буфера обмена
Глава 44. Специальные приемы работы с листом
Команда SOLVIEW (Т-ВИД)
Основной вид
Ортогональный вид
Дополнительный вид
Сечение
Команда SOLDRAW (Т-РИСОВАНИЕ)
Команда SOLPROF (Т-ПРОФИЛЬ)
Команда CHSPACE (СМЕНАПРОСТР)
Команды проецирования
Команда FLATTEN
Команда FLATSHOT (ПЛОСКСНИМОК)
Команда MVSETUP (ФОРМАТЛ)
Для программиста
Дополнительные средства Express Tools
Глава 45. Подшивки
Диспетчер подшивок
Создание подшивок
Функционирование подшивок
Часть 7. Печать и публикация
Глава 46. Печать
Настройка печати
Добавление плоттера
Калибровка плоттера
Параметры вывода
Штемпель
Пакетная печать в фоновом режиме
Для программиста
Глава 47. Стили печати
Виды стилей печати
Цветозависимые стили
Именованные стили
Настройки, связанные со стилями печати
Преобразование типа стилей печати рисунка
Особенности перехода на именованные стили
Глава 48.